спектакль Мастер и Маргарита

спектакль Мастер и Маргарита

Место:
театр МХТ им. Чехова (Основная сцена)
Адрес:
Москва, Камергерский пер., д. 3 (м. Охотный ряд, м. Театральная)

В спектакле заняты:

Анатолий Белый, Наташа Швец,

Игорь Хрипунов, Николай Чиндяйкин,

Дмитрий Назаров, Михаил Трухин,

Игорь Золотовицкий,  Артем Быстров и др

 

Автор:

Михаил Булгаков 


Режиссер:

 Янош Сас


 

 О спектакле Мастер и Маргарита.

 

 Жанр: Спектакль в двух действиях

 Продолжительность: 3 часа 20 минут (с антрактом) 

 

 Роман Булгакова, при всей его текстовой и смысловой объемности, обладает удивительной гибкостью для сценических трактовок. Такое впечатление, будто автор предполагал, что «Мастера и Маргариту» будут ставить в театре не реже, чем его пьесы. Новая московская версия, которую предложил и осуществил в МХТ им. Чехова венгерский режиссер Янош Сас, и позволит понять суть «Мастера и Маргариты» тем, кто не читал романа, и не разочарует его поклонников. Спектакль получился обстоятельным и серьезным, и при этом динамичным и захватывающим. Местом действия придумана подземка. Металлические рельсы, гулкий, затянутый туманом тоннель и большая горящая наверху буква «М» (в сцене бала Сатаны она перевернется и превратится в «W», символ Воланда). Здесь холодно, неуютно, страшно. Фрагменты действия бесстрастно фиксируют видеокамеры. Ощущение, что всем обитателям этого пространства очень одиноко и мир вокруг не радует дружелюбием. История у Яноша Саса получилась, главным образом, о поиске героями себя, о сомнениях, попытках обрести собственную правду – с помощью ли чьей­-то или самостоятельно. В спектакле очень удачно подобран актерский состав. Иногда выбор режиссера неожидан, но во всех случаях оправдан. Образ Мастера, человека, не вписавшегося в свое время, отлично подошел Анатолию Белому. Сильной, чувственной, горькой играет Маргариту Наташа Швец. Задумчивым, мудрым и печальным получился Воланд у Дмитрия Назарова. Хороша и свита Воланда – озорной Коровьев (Михаил Трухин), сумрачный, с леденящим взглядом Азазелло (Игнатий Акрачков), изысканная Гелла (Мария Зо­рина). А Иешуа Га­-Ноцри Игоря Хрипунова и Левий Матвей Сергея Медведева – единственные герои, которые ни в чем не сомневаются. Как, наверное, и должно быть у представителей небесной канцелярии.

 

 Попасть на спектакль Мастер и Маргарита всегда было не так-то просто, купить билеты сложно, но Вы можете позаботиться об этом заранее, сделав заказ билетов на спектакль на нашем сайте или по телефону 8 (495) 504-18-68. Билеты в наличии!

Читать полностью
 
 			      
 
					
ДАТА СОБЫТИЯ
29 ноября, Воскресенье 19:00
05 декабря, Суббота 19:00
Сектор Ряд/ложа Места Стоимость услуг
партер 14 6 - 7 3300 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
    СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
    ложа бенуара правая 1 7 - 8 3300 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
      СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
      партер 14 10 - 11 3440 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
        СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
        партер 13 10 3800 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
          СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
          партер 4 9 - 10 6000 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
            СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
            партер 1 9 - 10 7000 руб. ВЫБРАТЬ МЕСТА
              СУММА ЗАКАЗА: 0 руб.
              Отзывы
              Напишите отзыв
              Alex (18 сентября, 2014)
              Самое главное впечатление от спектакля - масштабность! За 3.5 часа удалось передать все основные моменты романа. Кол-во артистов и сложность постановок впечатляют. Особенно поразила сцена представления Воланда и компании, в которой зрители играли самих себя и на нас посыпались денежные банкноты огромного размера! Мы с подругой были в восхищении! Не обращайте внимание на отрицательные отзывы, спектакль великолепен! Все артисты играли хорошо, но особенно хотелось бы отметить игру Воланда , Пилата и конферансье в начале второго акта.
              Алексей (15 июня, 2014)
              В спектакле огромное количество технических наворотов. На сцене то начинает идти настоящий ливень, то заволакивает таинственно подсвеченный туман. На большие экраны транслируются изображения Понтия Пилата и Иешуа Га-Ноцри, которых на переносную камеру снимает Левий Матвей, на сцену выезжает вагон метро в натуральную величину, отрезанные головы Берлиоза и Бенгальского очень реалистичны. Самое главное, что за всей этой техникой абсолютно не теряются актёры. Мастера блестяще играет Анатолий Белый. Приятно поразил Дмитрий Назаров в роли Воланда. Образ получился одновременно ироничный и величественный. Демоническая свита Воланда тоже выше всяких похвал, жалко только, что очень мало Коровьева (Михаил Трухин). Николай Чиндяйкин очень точно показывает душевные страдания Понтия Пилата, не хватает только знаменитого «белого плаща с кровавым подбоем». Очень выразительно, но несколько истерично играет молодой Виктор Хориняк в роли поэта Бездомного. Маргарита (Наташа Швец) элегантно балансирует по уходящим вдаль рельсам, восседает обнажённая на балу и периодически страстно бросается в объятия Мастера. В общем и целом постановка поразила своей грандиозностью, не разочаровала игрой актёров и вселила веру и в дальнейшее светлое будущее российского театра.
              Видео
              Нет мест Спасибо