Экман / Кайдановский / Нахарин
«Тюль» – полное любви размышление о классическом балете, в котором Александр Экман исследует, что такое балет и откуда он взялся. Экман даже решил назвать себя «балеограф», поскольку использует заимствованный хореографический язык. Хореография этого спектакля – скорее мозаика, чем сочинение новых движений. Электронную партитуру на основе музыки знаменитых балетов создал нью-йоркский композитор Микаэль Карлссон. Это первая постановка Экмана, где он использовал танец на пуантах и классический балетный словарь в качестве основы своей хореографии.
Спектакли Охада Нахарина любят зрители и артисты во всем мире. В «Минус 16» он разрушает границу между сценой и залом, делает зрителей не только свидетелями, но и участниками представления. Приступая к первой в России постановке балета Нахарина, артисты балетной труппы с интересом осваивали танцевальный язык Гага, разработанный израильским хореографом, и теперь готовы разделить радость открытия с московским зрителем.
Сектор | Ряд/ложа | Места | Стоимость, ₽ | Удалить |
---|---|---|---|---|
СУММА ЗАКАЗА:
0
₽
0
:
мин
0
сек |
Безопасность
Ваших данных
Собственная служба
доставки
Безопасная
оплата
Экман / Кайдановский / Нахарин, Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко (Большой зал)
Нажимая кнопку я подтверждаю согласие с Политикой Конфиденциальности и Публичной Офертой
Ваш заказ принят. Менеджер свяжется в
течении 20-40 минут.
Для офомления заказа Вам необходимо обновить страницу.
Ваш заказ принят.После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет на электронную почту. Менеджер свяжется в течении 20-40 минут.